18 спикеров о моде и стиле: выступления на маркетах Московской недели моды
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В общей сложности было представлено более 17 тысяч товарных позиций на маркетах в торговых центрах. Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Покупатели имели возможность приобрести как известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, так и товары от молодых дизайнеров, включая Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников были представлены также унисекс-бренды, такие как SL1P, а также бренды мужской одежды, включая SOME PEOPLE и SKY JOKER. Представленные вещи имели разную ценовую категорию, от премиум-класса, таких как ASK by Guri и COME AMO, до базовых доступных вариантов, таких как basis и MADJ.
Дизайнеры-участники размещались в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф. Эта онлайн-площадка предоставляла продукцию московских брендов и впервые открылась для участников не только из столицы. В каталоге было представлено более 200 российских брендов и свыше 1700 товаров. Раздел с товарами участников маркетов будет доступен до 31 мая.
На мероприятии были представлены sustainable-бренды, которые используют инновационные ткани и современные технологии. Например, ‘Rishi производят одежду из крапивы и конопляной ткани. В продаже была также детская одежда от брендов Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и других.
Кроме того, на мероприятии было организовано множество развлечений для гостей. Визажисты и стилисты по волосам из супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко» ежедневно помогали гостям подобрать подходящий образ. Лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING консультировали посетителей на протяжении всего мероприятия.
Программа выступлений маркетов Московской недели моды включала 18 спикеров, которые делились своими знаниями о моде и стиле. Среди выступающих были такие стилисты, как Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, а также модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская. Присутствовали также инфлюенс-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова, продюсер и основатель Krasavin Media Group Влад Красавин, главный редактор U Magazine Юрате Гураускайте, эколог и главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья Бугера, основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина и другие.
В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов России были доступны к покупке жителям и гостям столицы.
Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.