Жалоба на поликлинику в Минздрав онлайн в Московской области. Как написать и отправить?
Жалоба на поликлинику в Минздрав онлайн в Московской области. Как написать и отправить?
Качество услуг важно в любой сфере, а в медицине является фактором здоровья и даже жизни человека. Вопрос о том, как написать и отправить жалобу на поликлинику в Минздрав онлайн для Московской области волнует людей.
Дело в том, что часто главные врачи поликлиник покрывают сотрудников. Это обычная практика, которой и придерживаются руководители клиник. Важно знать нюансы, которые помогут решить проблемы.
Составление жалобы
Закон не предусматривает наличие определенной формы, когда человек пишет обращение или жалобу в Минздрав. Однако есть общие советы, которые помогут. Стоит их рассмотреть, а уже после важно перейти к тому, как отправить жалобу. Важно без суеты выполнить все действия.
1. Не стоит писать огромные поэмы. Хорошо, когда жалоба умещается на 0,5 листа. Но можно и заполнить весь компьютерный лист печатным текстом. Чтобы было понятно, как писать, стоит попробовать начать с того, в какой день было обращение ко врачу и что случилось. Обязательно стоит отметить те нарушения, которые допустил доктор или поликлиника.
2. Если имеются факты нарушения со стороны поликлиники, то их во время отправки обращения прикрепляют. Однако в самом тексте жалобы стоит обязательно указать наличие фактов. Иди делают сноски, или пишут в скобках о том, что нужно посмотреть на файл под номером таким-то/определенным обозначением.
3. В обращении стоит указать номер и адрес той поликлиники, в которой были нарушения. Если виноваты конкретным лица, то их нужно вписать в текс, пояснив ситуацию. Специалисты Минздрава, которые будут читать обращение, должны чётко понимать, что случилось.
4. Стоит избегать экспрессивной лексики. Просторечия также не нужно вписывать в текст. Грамотно составленное обращение показывает интеллект человека, и его способность отстаивать свои права любыми способами. Разумеется, речь касается законных действий человека, который столкнулся с проблемами в поликлинике.
Важно не поддаваться эмоциям. Писать стоит по факту. Излишние переживания могут привести к тому, что человек может оскорбить персонал, врача или главу клиники, на которую он пишет жалобу. Этого нельзя допустить. За оскорбление предусмотрена ответственность.
Как отправить жалобу в Минздрав
Официальный сайт Министерства здравоохранения содержит нужные сведения для человека. Но в целях экономии времени можно перейти по ссылке https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new, чтобы сразу увидеть форму.
Её заполняют, просто следуя каждому пункту:
- ФИО.
- Текст обращения.
- Прикрепляемый документ при необходимости (будет кнопка «Выберите файл»).
- Выбор места отправки (субъект РФ).
- Почтовое отправление/электронная почта (на выбор, куда пришлют официальный ответ).
- Галочка над пунктом, который предполагает ознакомление с порядком приёма обращений.
- Введение кода в специальном поле.
- Нажатие кнопки «Отправить обращение».
Как видно, стоит просто читать пункты, действуя согласно написанному на странице сайта Министерства здравоохранения. 30 суток – срок, в рамках которого будет рассмотрено обращение.
Когда отправляют жалобу
В ряде случаев человек может смело обращаться в Министерство здравоохранения:
- Нарушение графика, установленного поликлиникой. Постоянные очереди. Несоблюдение антиковидных мер.
- Выписка, осуществленная до момента выздоровления.
- Отказ в госпитализации, если она требуется.
- Плохое состояние помещений.
- Отсутствие нужных лекарств
- Хамское отношение.
- Халатность врачей и персонала.
Эти и многие другие причины служат поводом для написания жалобы на поликлинику. Минздрав обязательно рассмотрит обращение каждого человека. Можно позвонить по номеру (495) 627-29-93, чтобы получить сведения о состоянии поступившего обращения.
Это важно сделать, потому что иногда могут быть сбои в работе систем. Например, письмо не дошло или потерялось. Всякое бывает. Можно отправить подряд два обращения, указав во втором, что это копия, сделанная для безопасности.
Впрочем, даже после отправки 1 письма можно не переживать. По указанному выше телефону скажут о том, получено ли обращение или нет.