Представитель «Главстроя» рассказала о работе цифровой лаборатории компании на деловом завтраке Московского Бизнес Клуба
Московский Бизнес Клуб стал организатором круглого стола по вопросам состояния рынка недвижимости. Мероприятие прошло в гостинице «Хилтон Ленинградская».
Одним из участников мероприятия стала представитель компании «Главстрой» Евгения Богдан, руководитель комплексную автоматизацию клиентского сервиса. Представитель компании «Главстрой» отметила серьезное обострение конкуренции на рынке на фоне сокращения программ льготной ипотеки и последовавшего уменьшения объемов продаж.
По ее словам, цифровизация большей части процессов сегодня значительно упрощает жизнь, делая ее более комфортной. Компания продолжает вести разработку бесшовного и комфортного пути клиента, основами которого являются глубокий анализ и контроль качества услуг на всех этапах взаимодействия с застройщиком. Богдан рассказала о важных целях компании: создание мобильного приложения Glavstroy Club, развитие программы лояльности и, в конце концов, появление большой экосистемы «Главстрой для Клиентов».
Наращивание количества сделок за счет повторных продаж и покупок по рекомендации — одна из приоритетных целей цифровой лаборатории компании «Главстрой», рассказала Евгения Богдан.