Как пожаловаться на больницу в Минздрав онлайн по бесплатному номеру в Москве

20 августа, 1:32

Как пожаловаться на больницу в Минздрав онлайн по бесплатному номеру в Москве

Медработники обязаны не только проводить лечение, профилактику заболеваний, но соблюдать этику и мораль. Если обслуживание в медучреждении не качественное, то можно на это пожаловаться в организации разными способами.

Право на достойное медобслуживание

Все мы в больнице имеем право:

  • выбирать лечащего врача и медицинскую организацию;
  • на достойное обследование и комфортное пребывание в больнице;
  • на возможность консультироваться с разными специалистами;
  • беспрепятственно получать медицинские данные;
  • получать питание находясь на стационаре;
  • на неразглашение врачебной тайны;
  • на отказ от помощи медработника;
  • посещения юриста, законного представителя и священника.

Почему стоит обратиться в Минздрав

Если пациента не устраивает результат касательно устранения недостатков сразу на месте, он может обратиться в Министерство здравоохранения РФ.

Чтобы оставить жалобу на врача, больницу или же поликлинику москвичи могут воспользоваться несколькими вариантами:

  1. В онлайн режиме с помощью интернета на официальном сайте Министерства.
  2. Позвонив по бесплатному номеру телефона.
  3. С помощью электронной почты.

Среди причин для жалобы на больницу могут быть:

  • хамское поведение сотрудников;
  • коррупция в стенах больницы;
  • отказ в госпитализации;
  • ошибка в постановке диагноза;
  • отказ в предоставлении рецепта на медикамент;
  • назначения лечения без прохождения обследования.

Написание жалобы в интернете

Чтобы оставить жалобу через официальный сайт Министерства в режиме онлайн, необходимо заполнить специальную форму. Для этого выбрать раздел «Общественная приемная», далее «Форма отправки сообщения». Кроме того, к форме можно прикрепить фотографию, которая отображает суть жалобы.

Ответ должен последовать в течение 30 дней от регистрации обращения.

При этом необходимо четко описать суть проблемы, указать свою ФИО с контактными данными.

Помимо официального сайта можно подать жалобу через портал Госуслуг.

Для этого необходимо зарегистрироваться на портале или зайти в свой личный кабинет. Дальше надо изложить ситуацию, которая возникла у вас с врачом или же больницей.

Вам ответят на какой стадии находится решение проблемы в личный кабинет или на электронную почту.

Горячая линия Минздрава

Также, если вас не устраивает по каким-то причинам качество оказываемых услуг, то Министерство предлагает выразить свою жалобу воспользовавшись телефоном горячей линии. Звонки бесплатные и принимаются по следующему телефону — 8(495) 777 77 77. 

Звонить можно круглосуточно. Часто бывает, что врач превышает свои полномочия или не должным образом выполняет свою работу. Для этого и создана горячая линия, чтобы найти справедливость.

Чтобы звонок оказался результативным необходимо:

  • четко и грамотно сформулировать свой вопрос;
  • записать данные об объекте. Сюда относятся: название больницы, её адрес, а также ФИО и должность медработника.

Москвичи бросились продавать ипотечные квартиры

Поделиться новостью