Как пожаловаться на больницу в Минздрав онлайн по бесплатному номеру в Москве
Как пожаловаться на больницу в Минздрав онлайн по бесплатному номеру в Москве
Медработники обязаны не только проводить лечение, профилактику заболеваний, но соблюдать этику и мораль. Если обслуживание в медучреждении не качественное, то можно на это пожаловаться в организации разными способами.
Право на достойное медобслуживание
Все мы в больнице имеем право:
- выбирать лечащего врача и медицинскую организацию;
- на достойное обследование и комфортное пребывание в больнице;
- на возможность консультироваться с разными специалистами;
- беспрепятственно получать медицинские данные;
- получать питание находясь на стационаре;
- на неразглашение врачебной тайны;
- на отказ от помощи медработника;
- посещения юриста, законного представителя и священника.
Почему стоит обратиться в Минздрав
Если пациента не устраивает результат касательно устранения недостатков сразу на месте, он может обратиться в Министерство здравоохранения РФ.
Чтобы оставить жалобу на врача, больницу или же поликлинику москвичи могут воспользоваться несколькими вариантами:
- В онлайн режиме с помощью интернета на официальном сайте Министерства.
- Позвонив по бесплатному номеру телефона.
- С помощью электронной почты.
Среди причин для жалобы на больницу могут быть:
- хамское поведение сотрудников;
- коррупция в стенах больницы;
- отказ в госпитализации;
- ошибка в постановке диагноза;
- отказ в предоставлении рецепта на медикамент;
- назначения лечения без прохождения обследования.
Написание жалобы в интернете
Чтобы оставить жалобу через официальный сайт Министерства в режиме онлайн, необходимо заполнить специальную форму. Для этого выбрать раздел «Общественная приемная», далее «Форма отправки сообщения». Кроме того, к форме можно прикрепить фотографию, которая отображает суть жалобы.
Ответ должен последовать в течение 30 дней от регистрации обращения.
При этом необходимо четко описать суть проблемы, указать свою ФИО с контактными данными.
Помимо официального сайта можно подать жалобу через портал Госуслуг.
Для этого необходимо зарегистрироваться на портале или зайти в свой личный кабинет. Дальше надо изложить ситуацию, которая возникла у вас с врачом или же больницей.
Вам ответят на какой стадии находится решение проблемы в личный кабинет или на электронную почту.
Горячая линия Минздрава
Также, если вас не устраивает по каким-то причинам качество оказываемых услуг, то Министерство предлагает выразить свою жалобу воспользовавшись телефоном горячей линии. Звонки бесплатные и принимаются по следующему телефону — 8(495) 777 77 77.
Звонить можно круглосуточно. Часто бывает, что врач превышает свои полномочия или не должным образом выполняет свою работу. Для этого и создана горячая линия, чтобы найти справедливость.
Чтобы звонок оказался результативным необходимо:
- четко и грамотно сформулировать свой вопрос;
- записать данные об объекте. Сюда относятся: название больницы, её адрес, а также ФИО и должность медработника.